+7 926 207 2986
Школьные портреты
  • портрет ученика

    Мир новых знаний

  • Лесная школа 400р

  • Школьный сентябрь

  • 1 сентября 400р

  • Школьный портрет

    Школьные дни

  • Школьный портрет 400р

  • Школьный портрет - осень

  • Осеннее солнце

  • Виноградный лист

  • Цветочная открытка 400р

  • День знаний

  • Флаг 400р.

  • На встречу знаниям

  • Первый звонок

  • Школа, до свидания! 400р.

  • Школьные дни 2

  • Выпускной портрет 400р

  • школьный портрет

    Классический (без обрамления)

Цены:

Портрет 15х21 — 200 руб.

Портрет 20х30 — 300 руб.

Некоторые портреты имеют другую стоимость — уточняйте цену заинтересовавшего вас варианта.

 

Организация:

  • Во время съемки портретов, фотограф уделяет персональное внимание каждому ребенку, делает несколько кадров в разных ракурсах.
  • Далее, фотохудожниками производится отбор лучшего кадра для каждого ребенка и его ретушь. Мы уберем все дефекты кожи: никаких синячков, кругов под глазами и угрей на фото не будет!
  • Работа классных руководителей или воспитателей заключается только в сборе заказов и передаче их своему персональному администратору.

Вы можете выбрать любое оформление для портрета — мы предлагаем различные виды оформления и эта база постоянно увеличивается и пополняется.

Классические портреты не требуют много времени на съемку и могут использоваться так же для оформления выпускных альбомов, общей виньетки.

Особенности портретной съемки

Каждый человек видит себя иначе, чем окружающие его люди.
Анатомия строения человеческого глаза не позволяет видеть себя в зеркале целиком (глаз выделяет лишь отдельные фрагменты — нос, уши, глаза, волосы и т.д.). Далее мозг
складывает мозаику из этих элементов — вырисовывается общая картинка.
Поэтому довольно часто мы и не довольны собственными фотографиями, хотя все окружающие в один голос говорят, что именно эта фотография наиболее удачна!

Парадокс!
Что же делать? Как угодить? Как сделать, чтобы фотография понравилась и самому клиенту?

Хороший фотограф, а тем более портретист должен быть человеком многогранным — сочетать в себе и художника и психолога, уметь сфотографировать не просто лицо, а образ человека. Должен суметь увидеть в этом образе недостатки и скрыть их, а достоинства, напротив, выделит, сделать на них акцент, усилить их.

Пример: требуется снять портрет женщины бальзаковского возраста, тучной, с тройным подбородкам и уставшими грустными глазами.

Во первых, учтем, что она идет на съемку заранее настроившись на не удачный снимок — «все будет, как обычно. Ничего хорошего не получится: годы взяли свое, здоровье — не то, и вообще, жизнь прожита. Ну и пусть — будет фотография на памятник».
Поверьте, это поведение типично и эти слова, даже не сказанные, звучат в 95% случаев.

Приступаем….
Не спешите снимать — поговорите с ней, дайте высказаться. Вы для нее случайный человек, но умейте слушать, расположить ее к себе. Не забывайте проявлять в разговоре понимание, постепенно сводите разговор к шуткам, постарайтесь «зажечь» ее глаза, раззадорить!

В ходе беседы делайте пробные снимки, обсудите вместе с женщиной. Сначала снимки должны быть не удачными — постепенно меняйте свет, посадку. То есть постепенно улучшаем качество снимка. Не забывайте об общении, сообщайте и комментируйте съемочный процесс. Она вновь почувствует себя Женщиной — а это главное.
Не говорите ей, как надо сесть и что делать — подойдите и усадите ее сами: Ваше касание снимет напряжение!

Помните — это шоу, в конце которого все должны остаться довольны. Вы — «волшебник», который хотя бы на фото позволит ей сбросить 10-15 лет. Поверьте в это сами — поверит и она.

Итог:
Просмотр снимков: в начале — «Ужас», в конце — «Сказка». А главное — Вы помогли ей вновь вернуть себя. Кто знает, что будет дальше? За то сегодня было немного волшебства.

Напоминание:
Даже при менее сложных съемках не забывайте все, что мы описали выше, потому что молодая красавица, например, капризна и придирчива к своим фото еще более, чем дама в возрасте. Главное постараться найти индивидуальный подход к каждому!

Так кто Вы — фотограф или психолог?

↵ Назад